Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция начальника канцелярии

Начальник канцелярии

Другие названия должности:  Заведующий канцелярией
Подчиняется:  Директору организации
Подчинённые:  Сотрудники канцелярии
Цель:  Эффективная работа канцелярии.
Задачи:  
  • Организация делопроизводства на предприятии;
  • Обеспечение единого порядка документационного обеспечения предприятия;
  • Контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив.
  • Функции:  
  • Организует работу канцелярии;
  • Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
  • Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
  • Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
  • Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организует их внедрение;
  • Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
  • Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
  • Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;
  • Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
  • Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
  • Разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
  • Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
  • Требования к опыту и квалификации:  Начальник канцелярии относится к категории руководителей;

    На должность начальника канцелярии назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет;

    Должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства;
  • единую государственную систему делопроизводства;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • структуру предприятия;
  • организацию делопроизводства на предприятии;
  • схемы документооборота;
  • порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
  • сроки и порядок сдачи дел в архив;
  • системы организации контроля за исполнением документов;
  • оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления.
  • Начальник канцелярии

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »