24.01.2008 32% в год - таков ежегодный рост компенсационного пакета директоров по маркетингу за период с 2002 по 2008 гг.
24 января 2008 года в газете
"Деловой Петербург" была опубликована очередная статья из цикла, посвященного обзору рынка заработных плат и компенсаций персонала отделов рекламы, маректинга и PR в г.Санкт-Петербурге.
"32% в год - таков ежегодный рост компенсационного пакета директоров по маркетингу за период с 2002 по 2008 гг". Доля оклада в компенсационном пакете снизилась с 92% до 63 % за шесть лет. При этом в денежном выражении оклад увеличивался в среднем на 15-20% ежегодно. Премиальная доля компенсационного пакета директоров по маркетингу за исследуемый период плавно возросла с 4,4% до 17%. Абсолютные же значения премий за 2002-2007 гг., увеличиваясь в 1,7 раз в год, возросли за 5 лет в 6 раз. Полную версию статьи можно посмотреть
тут.
Все новости