Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция секретаря-ресепшиониста

Секретарь-ресепшионист

Другие названия должности:  Секретарь приемной / Секретарь / Оператор
Подчиняется:  Директору по персоналу / Администратору
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Обеспечение качественного приема всех входящих сообщений.
Задачи:  
  • Прием и переадресация телефонных звонков;
  • Встреча посетителей компании.
  • Функции:  
  • Отвечать на телефонные звонки и переадресовывать их сотрудникам, обладающим необходимой информацией;
  • Фиксировать телефонные сообщения для отсутствующих или занятых сотрудников, передавать их адресату;
  • Принимать и сортировать приходящую корреспонденцию;
  • Осуществлять встречу клиентов и заказчиков, выписку пропусков.
  • Требования к опыту и квалификации:  Секретарь-ресепшионист относится к категории специалистов;

    На должность секретаря-ресепшиониста назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование без предъявления к опыту работы;

  • Знание иностранного языка желательно;
  • Навыки работы на ПК;
  • Знание офисной техники и работы офисных мини-АТС;
  • Высокий уровень делового этикета;
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в напряженном режиме.
  • Секретарь-ресепшионист

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »