Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция руководителя товарного направления

Руководитель товарного направления

Другие названия должности:  Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
Подчиняется:  Коммерческому директору / Директору по логистике
Подчинённые:  Ассистент / Секретарь отдела
Цель:  Обеспечение адекватного продвижения продукции компании и поддержка продаж.
Задачи:  
  • Разработка концепции продвижения товара;
  • Стимулирование и поддержка продаж;
  • Закрепление и дальнейшее развитие действующих торговых марок как общероссийских брэндов.
  • Функции:  
  • Разрабатывает бизнес и маркетинговые планы для определенных товаров / марок, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегий;
  • Обеспечивает формирование ассортиментной матрицы;
  • Ведет переговоры и заключает договора поставки;
  • Осуществляет процесс контроля товарных запасов;
  • Организует контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • Осуществляет планирование и контроль сбыта;
  • Осуществляет анализ и контроль соблюдения условий поставки;
  • Осуществляет формирование и контроль выкладки товарных позиций;
  • Организует маркетинговые программы;
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию с учётом специфики региона;
  • Контролирует планирование и отчетность, управление бюджетом;
  • Разрабатывает и изменяет стратегии или проекты по продвижению торговых марок для определенных товаров на основании информации о состоянии рынка;
  • Проводит анализ и составляет отчеты по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка), готовит рекомендации и вносит текущие правки в принятые планы;
  • Ассистирует и координирует работу рекламных агентств по разработке и реализации запланированных кампаний;
  • Разрабатывает программы по исследованию потенциального и освоенного рынка;
  • Разрабатывает специальные маркетинговые проекты и предложения по новым товарам;
  • Составляет и прорабатывает бюджет для одобренных маркетинговых планов.
  • Требования к опыту и квалификации:  Руководитель товарного направления относится к категории руководителей;

    На должность руководителя товарного направления назначается лицо, имеющее высшее образование, желательно в сфере маркетинга, и опыт работы в продажах от 3 лет.

  • Практическое знание рекламы ТНП, продаж, мерчандайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования;
  • Креативность, широта взглядов и кругозора, системность мышления.
  • Руководитель товарного направления

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »