Обеспечение эффективного продвижения продукции компании.
Задачи:
Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка;
Руководство отделом рекламы;
Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании;
Разработка и контроль проведения рекламных кампаний.
Функции:
Исследование и анализ рынка:
- анализ продаж;
- конкурентный анализ;
- ассортиментный анализ;
- ценовой анализ;
- предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам;
Исследование клиентов и сегментирование: организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения);
Позиционирование:
- разработка и обновление концепции позиционирования продукта;
- исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.);
- участие в определении ассортимента продукции;
Брэндинг:
- разработка и обновление концепции брэндинга и продвижения;
- разработка и коррекция решений по продвижению;
- разработка плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы и других мероприятий на основе принятой маркетинговой стратегии;
Поддержка продаж:
- организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах;
- организация проведения акций по продвижению в местах продаж;
Общее планирование и отчетность:
- планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя);
- составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ.
Требования к опыту и квалификации:
Начальник отдела маркетинга и рекламы относится к категории руководителей;
На должность начальника отдела маркетинга и рекламы назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере торговли или маркетинга и опыт работы от 3-х лет.
Должен знать:
законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
этику делового общения;
основы социологии, общую и специальную психологию;
методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции;
передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний;
основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
экономику производства;
организацию рекламного дела;
методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым работодателем продукции, услугам;
условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;
организацию ремонтного обслуживания;
порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;
правила оформления сбытовой и рекламной документации;
стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией;
основы технологии, организации производства, труда и управления;
организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »