Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга и рекламы

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Другие названия должности:  Начальник отдела маркетинга и рекламы
Подчиняется:  Генеральному директору / Директору по маркетингу
Подчинённые:  Сотрудники отдела маркетинга и рекламы
Цель:  Обеспечение эффективного продвижения продукции компании.
Задачи:  
  • Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка;
  • Руководство отделом рекламы;
  • Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании;
  • Разработка и контроль проведения рекламных кампаний.
  • Функции:  
  • Исследование и анализ рынка:
    - анализ продаж;
    - конкурентный анализ;
    - ассортиментный анализ;
    - ценовой анализ;
    - предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам;
  • Исследование клиентов и сегментирование: организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения);
  • Позиционирование:
    - разработка и обновление концепции позиционирования продукта;
    - исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.);
    - участие в определении ассортимента продукции;
  • Брэндинг:
    - разработка и обновление концепции брэндинга и продвижения;
    - разработка и коррекция решений по продвижению;
    - разработка плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы и других мероприятий на основе принятой маркетинговой стратегии;
  • Поддержка продаж:
    - организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах;
    - организация проведения акций по продвижению в местах продаж;
  • Общее планирование и отчетность:
    - планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя);
    - составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ.
  • Требования к опыту и квалификации:  Начальник отдела маркетинга и рекламы относится к категории руководителей;

    На должность начальника отдела маркетинга и рекламы назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере торговли или маркетинга и опыт работы от 3-х лет.

    Должен знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
  • порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
  • этику делового общения;
  • основы социологии, общую и специальную психологию;
  • методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции;
  • передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний;
  • основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
  • экономику производства;
  • организацию рекламного дела;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым работодателем продукции, услугам;
  • условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
  • способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;
  • организацию ремонтного обслуживания;
  • порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;
  • правила оформления сбытовой и рекламной документации;
  • стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией;
  • основы технологии, организации производства, труда и управления;
  • организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
  • Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »