Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция мерчендайзера

Мерчендайзер

Другие названия должности:  Специалист по продвижению
Подчиняется:  Супервайзеру / Торговому представителю
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Осуществление работы с розничными клиентами.
Задачи:  Координация и проведение акций по стимулированию сбыта.
Функции:  
  • По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов;
  • Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
  • Передает заявки агентам (при желании торговой точки);
  • Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки;
  • Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов;
  • Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки;
  • Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы;
  • Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании;
  • Участвует в проведении рекламных акций, промоакций, дегустаций;
  • Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
  • Требования к опыту и квалификации:  Мерчендайзер относится к категории специалистов;

    На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее высшее или неоконченное высшее образование без предъявления к опыту работы.

    Должен знать:

  • действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность.
  • основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга;
  • виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
  • принципы организации торгового пространства;
  • модели поведения покупателей в торговом зале;
  • принципы организации продаж;
  • психологические типы потребителей;
  • методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале;
  • основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров;
  • действующие цены на товары;
  • этику делового общения.
  • Мерчендайзер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »