Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция консьержа

Консьерж

Другие названия должности:  Отсутствует
Подчиняется:  Метрдотелю
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Эффективное обслуживание посетителей.
Задачи:  Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей.
Функции:  
  • Знать и следовать стандартам и процедурам службы приема гостей;
  • Обеспечить гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля;
  • Ежедневно контролировать список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP и обеспечивать данной информацией заинтересованные службы;
  • Обеспечивать проверку номеров, предназначенных для гостей "Особое внимание", встречать гостей во время заезда, сопровождать их в номер, информируя их об услугах гостиницы, удобстве и комфорте в номере;
  • Принимать и исполнять заказы гостя на бронирование проездных авиа, железнодорожных, автобусных, круизных билетов;
  • Получать почту, проверять ее, сортировать и организовывать доставку гостям в номер;
  • Принимать заказы от проживающих гостей на аренду автомобиля, вызов такси, правильно оформлять наряды и путевые листы водителей;
  • Оказывать помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений, позволяющей гостям правильно выбрать услуги.
  • Требования к опыту и квалификации:  Консьерж относится к категории рабочего персонала;

    На должность консьержа назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы от 1 года;

  • Тактичность, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Знание иностранного языка будет преимуществом.
  • Консьерж

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »