Знать и следовать стандартам и процедурам службы приема гостей;
Обеспечить гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля;
Ежедневно контролировать список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP и обеспечивать данной информацией заинтересованные службы;
Обеспечивать проверку номеров, предназначенных для гостей "Особое внимание", встречать гостей во время заезда, сопровождать их в номер, информируя их об услугах гостиницы, удобстве и комфорте в номере;
Принимать и исполнять заказы гостя на бронирование проездных авиа, железнодорожных, автобусных, круизных билетов;
Получать почту, проверять ее, сортировать и организовывать доставку гостям в номер;
Принимать заказы от проживающих гостей на аренду автомобиля, вызов такси, правильно оформлять наряды и путевые листы водителей;
Оказывать помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений, позволяющей гостям правильно выбрать услуги.
Требования к опыту и квалификации:
Консьерж относится к категории рабочего персонала;
На должность консьержа назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы от 1 года;