Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция продакт-менеджера

Продакт-менеджер

Другие названия должности:  Специалист по управлению товаром
Подчиняется:  Директору по маркетингу
Подчинённые:  Ассистент / Секретарь отдела
Цель:  Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ по продвижению товара.
Задачи:  
  • Закрепление и дальнейшее развитие действующих торговых марок как общероссийских брэндов;
  • Обеспечение эффективного продвижения продукции компании и поддержка продаж;
  • Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ по определенным товарам или товарным группам;
  • Определение и развитие рынков товаров и товарных групп фирмы и развитие (расширение) числа новых пользователей (дилерской сети) существующих товаров и товарных групп.
  • Функции:  
  • Определяет потенциальных покупателей фирмы для генерации интереса к предлагаемым товарам и товарным группам и приложениям их использования;
  • Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг;
  • Анализирует:
    - развитие товара и соотношение зависимости изменений показателей объема продаж и рентабельности;
    - продажи и планы их стимулирования;
    - потребности клиентов и границы ценообразования;
    - осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам;
  • Вносит необходимые изменения, чтобы товар лучше продавался или был еще более узнаваемым, чтобы повысилась лояльность потребителей к этому товару и т.д.;
  • Разрабатывает:
    - стратегии маркетинга;
    - прогноз прибыльности данного товара и его окупаемости;
    - план продвижения и развития и план продаж;
    - совместно с менеджерами продаж внедряет эти стратегии через посещения клиентов, презентации, сессии технической поддержки и решения проблем клиентов, рекламные компании и т.д.;
  • Дает рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения;
  • Производит оценку всех идей по данным товарам и товарным группам, идей пакетирования предложения товарам и товарным группам, рекомендует изменение структуры товарной группы;
  • Отслеживает ассортимент и анализ спроса товаров у конкурентов;
  • Рекомендует каналы сбыта контролируемых товарам и товарным группам фирмы, условия продажи, новые точки приложений этих товарам и товарным группам;
  • Совместно с менеджером по продажам разрабатывает стратегию и тактику продаж, ценообразование по конкретных товарам и товарным группам, готовит прогнозы реализации;
  • Координирует работу отдела продаж и осуществляет мониторинг разработки продуктов и услуг в проектных и технологических подразделениях фирмы;
  • Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам включая:
    - формирование ассортиментной политики группы товаров;
    - участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям;
    - составление бюджета, анализ и прогноз возврата на вложенные инвестиции в новый товар;
    - осуществление ценообразования продуктов и услуг;
    - участие в разработке и внедрении планов представления и маркетинга новых/существующих товаров, каналов их реализации;
    - проведение тестирования опытных образцов на рынке;
    - организация консультирование менеджеров по продажам, продавцов закрепленных товаров.
  • Отвечает за выполнение целевых бюджетов и достижение запланированных показателей объемов реализации и прибыли по закрепленным продуктам и услугам в установленные сроки;
  • Поддерживает контакты с руководителями организаций клиентов фирмы, анализирует качество обслуживания клиентов.
  • Требования к опыту и квалификации:  Продакт-менеджер относится к категории специалистов;

    На должность продакт-менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование в области маркетинга и опыт работы от 2-х лет.

  • Способность прогнозировать;
  • Умение вести переговоры;
  • Аналитические и организаторские способности.
  • Продакт-менеджер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »