Директору / Заместителю директора/ Начальнику отдела
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Комплексное исследование рынков товаров и услуг.
Задачи:
Изучение и анализ положения предприятия или товара на рынке.
Функции:
Изучает и анализирует положение предприятия или товара на рынке;
Комплексно анализирует потребности потребителей и их поведение на отдельных сегментах рынка, оценивает влияние социальных и демографических факторов на состояние рынка;
Оценивает конкурентоспособность товаров и услуг и разрабатывает предложения относительно повышения их уровня и оптимизации товарного ассортимента;
Вносит предложения и коррективы в ассортиментный перечень товаров и услуг с учетом особенностей разных сегментов рынка;
Определяет потребительские и другие параметры качества товаров и их соответствие нормативно-технической документации, договорам, действующему законодательству и другим требованиям;
Выбирает методы моделирования развития рыночных ситуаций;
Анализирует и обосновывает ценовую политику предприятия, разрабатывает рекомендации по рекламной политике, организации торговых агентов, содействию продаже товаров;
Дает оценку по результатами проведения или участия предприятия в распродаж;
Готовит аналитические отчеты о товарных рынках и позиции предприятия на них;
Разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы относительно товарной политики предприятия;
Организует и планирует деятельность из получения информации о состоянии и перспективах развития спроса и предложения.
Требования к опыту и квалификации:
Аналитик рынка относится к категории специалистов;
На должность аналитика рынка назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы от 3 лет.
Аналитик рынка
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »