Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция оператора Call центра

Оператор Call центра

Другие названия должности:  Оператор Call-центра
Подчиняется:  Начальник Call-центра / Координатор Call-центра
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Приём входящих звонков.
Задачи:  Прием входящих звонков и консультативная поддержка клиентов.
Функции:  
  • Прием входящих звонков;
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
  • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
  • Ввод в базу данных полученной информации;
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
  • Совершение исходящего информативного обзвона.
  • Требования к опыту и квалификации:  Оператор Call-центра относится к категории вспомогательного персонала;

    На должность оператора Call-центра назначается лицо, имеющее среднее образование без предъявления к опыту работы.

    Оператор Call центра

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »