Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция арт директора

Арт-директор

Другие названия должности:  Арт-директор
Подчиняется:  Креативному директору
Подчинённые:  Копирайтеры
Цель:  
  • Визуализация креативных идей;
  • Презентация и защита проектов перед заказчиком.
  • Задачи:  
  • Анализ маркетинговых исследований, анализ рынка рекламных услуг, знание поставщиков рекламных услуг, отслеживание появления новых игроков, анализ деятельности конкурентов. Отслеживание развития рекламного рынка;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка рекламируемой продукции или услуги;
  • Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий, идей, креативных концепций (нейминг, позиционирование, рекламные кампании, сайты, event-мероприятия, промо-акций, создание и продвижение брендов);
  • Реализация креативнных идей в визуальных образах;
  • Разработка визуальных образов, дизайн;
  • Оценка технологических возможностей реализации рекламных идей, их адаптация под технические реалии;
  • Организация, проведение и оформление презентаций для клиентов, написание креативных концепций;
  • Ведение переговоров с Заказчиками;
  • Согласование с заказчиками основных целей, определение основных моментов проекта;
  • Выяснение у заказчика преимущественных качеств и отличительных свойств проекта;
  • Организация работы копирайтеров;
  • Организация командной работы и мозговых штурмов;
  • Распределение работы, объяснение основных идей рекламного проекта и задач по воплощению концепции проекта;
  • Организация работы с подрядными организациями (выбор подрядных организаций, ведение переговоров, постановка ТЗ, контроль работы, отслеживание качества и сроков);
  • Координация выполнения рекламных проектов;
  • Ведение всей проектной документации (брифы, планы, сметы, тайминги, отчеты);
  • Контроль исполнения бюджета.
  • Функции:  
  • Обеспечивает прибыльность предприятия;
  • Несет полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций;
  • Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направляет свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей;
  • Получает от руководства техническое задание и согласовывает с ним основные цели и задачи проекта;
  • Принимает непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств;
  • Разрабатывает планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определяет конкретных носителей;
  • Определяет количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта;
  • Оценивает стоимость и определяет предварительную смету затрат проекта, вносит поправки в смету затрат по ходу его реализации;
  • Выбирает команду проекта;
  • Производит поиск подрядчиков для реализации проекта, заключает с ними договоры;
  • Организовывает сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.;
  • Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта;
  • Обеспечивает оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов;
  • Реализовывает готовые проекты;
  • Проводит анализ результатов завершенных проектов;
  • Ведет историю работ по каждому проекту;
  • Ведет внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы);
  • Отслеживает и доводит до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия;
  • Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей;
  • Работает с претензиями и пожеланиями посетителей.
  • Требования к опыту и квалификации:  Арт-директор относится к категории руководителей;

    На должность арт-директора назначается лицо, имеющее высшее художественное образование и образование в области графического дизайна (обязательно), а так же опыт работы по специальности не менее 3 лет.

    Должен знать:

  • правила проведения арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта;
  • систему организации развлечений и влияние их на потребителей;
  • перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений;
  • основы менеджмента и маркетинга, экономики;
  • конъюнктуру рынка;
  • порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;
  • налоговое законодательство;
  • порядок ценообразования;
  • трудовое законодательство;
  • правила охраны труда в общественном питании;
  • правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
  • основы делопроизводства и документооборота;
  • основы менеджмента и маркетинга;
  • деловое общение, технику ведения деловых переговоров;
  • основы компьютерной грамотности;
  • офисную оргтехнику;
  • потребительские предпочтения;
  • основы рекламной деятельности;
  • методы и приемы связей с общественностью;
  • технику проведения и методы успешной презентации;
  • методы изучения отзывов гостей;
  • основы бухгалтерского учета;
  • практику добросовестного ведения бизнеса;
  • культуру речи, этику и этикет.
  • Арт-директор

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »