Другие названия должности: |
Арт-директор |
Подчиняется: |
Креативному директору |
Подчинённые: |
Копирайтеры |
Цель: |
Визуализация креативных идей;
Презентация и защита проектов перед заказчиком. |
Задачи: |
Анализ маркетинговых исследований, анализ рынка рекламных услуг, знание поставщиков рекламных услуг, отслеживание появления новых игроков, анализ деятельности конкурентов. Отслеживание развития рекламного рынка;
Проведение маркетинговых исследований рынка рекламируемой продукции или услуги;
Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий, идей, креативных концепций (нейминг, позиционирование, рекламные кампании, сайты, event-мероприятия, промо-акций, создание и продвижение брендов);
Реализация креативнных идей в визуальных образах;
Разработка визуальных образов, дизайн;
Оценка технологических возможностей реализации рекламных идей, их адаптация под технические реалии;
Организация, проведение и оформление презентаций для клиентов, написание креативных концепций;
Ведение переговоров с Заказчиками;
Согласование с заказчиками основных целей, определение основных моментов проекта;
Выяснение у заказчика преимущественных качеств и отличительных свойств проекта;
Организация работы копирайтеров;
Организация командной работы и мозговых штурмов;
Распределение работы, объяснение основных идей рекламного проекта и задач по воплощению концепции проекта;
Организация работы с подрядными организациями (выбор подрядных организаций, ведение переговоров, постановка ТЗ, контроль работы, отслеживание качества и сроков);
Координация выполнения рекламных проектов;
Ведение всей проектной документации (брифы, планы, сметы, тайминги, отчеты);
Контроль исполнения бюджета. |
Функции: |
Обеспечивает прибыльность предприятия;
Несет полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций;
Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направляет свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей;
Получает от руководства техническое задание и согласовывает с ним основные цели и задачи проекта;
Принимает непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств;
Разрабатывает планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определяет конкретных носителей;
Определяет количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта;
Оценивает стоимость и определяет предварительную смету затрат проекта, вносит поправки в смету затрат по ходу его реализации;
Выбирает команду проекта;
Производит поиск подрядчиков для реализации проекта, заключает с ними договоры;
Организовывает сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.;
Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта;
Обеспечивает оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов;
Реализовывает готовые проекты;
Проводит анализ результатов завершенных проектов;
Ведет историю работ по каждому проекту;
Ведет внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы);
Отслеживает и доводит до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия;
Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей;
Работает с претензиями и пожеланиями посетителей. |
Требования к опыту и квалификации: |
Арт-директор относится к категории руководителей;
На должность арт-директора назначается лицо, имеющее высшее художественное образование и образование в области графического дизайна (обязательно), а так же опыт работы по специальности не менее 3 лет.
Должен знать:
правила проведения арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта;
систему организации развлечений и влияние их на потребителей;
перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений;
основы менеджмента и маркетинга, экономики;
конъюнктуру рынка;
порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций;
порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;
налоговое законодательство;
порядок ценообразования;
трудовое законодательство;
правила охраны труда в общественном питании;
правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
основы делопроизводства и документооборота;
основы менеджмента и маркетинга;
деловое общение, технику ведения деловых переговоров;
основы компьютерной грамотности;
офисную оргтехнику;
потребительские предпочтения;
основы рекламной деятельности;
методы и приемы связей с общественностью;
технику проведения и методы успешной презентации;
методы изучения отзывов гостей;
основы бухгалтерского учета;
практику добросовестного ведения бизнеса;
культуру речи, этику и этикет. |