Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция управляющего торговым центром

Управляющий торговым центром

Другие названия должности:  Заведующий торговым центром
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Руководители отделов и функциональных служб
Цель:  Эффективное управление торговым центром.
Задачи:  Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового центра.
Функции:  
  • Руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;
  • Контролирует разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг;
  • Составляет и отслеживает бюджеты различных проектов;
  • Контролирует работу с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий);
  • Контролирует службы эксплуатации торгового центра;
  • Взаимодействует с контролирующими и др. гос. органами;
  • Привлекает арендаторов, организует мероприятия по их привлечению;
  • Составляет отчетность перед собственниками;
  • Производит кадровые работы;
  • Осуществляет стратегическое планирование.
  • Требования к опыту и квалификации:  Управляющий торговым центром относится к категории руководителей;

    На должность Управляющего торговым центром назначается лицо, имеющее высшее образование в области менеджмента или маркетинга и опыт работы на управляющей должности на менее 3 лет.

    Должен знать:

  • Конституцию РФ, законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;
  • Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
  • Стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;
  • Основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
  • Основы маркетинга и менеджмента;
  • Современные маркетинговые концепции;
  • Основы делопроизводства;
  • Рыночные методы управления предприятием розничной торговли;
  • Основные принципы и методы прогнозирования;
  • Этику делового общения;
  • Психологию деловых отношений;
  • Принципы, методы управления персоналом;
  • Стратегические и маркетинговые аспекты управления;
  • Трудовое законодательство;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда.
  • Управляющий торговым центром

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »