Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Задачи:
Организация эффективной работы зала,
Обеспечение полной консультации посетителей.
Функции:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществлять контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Принимать заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования к опыту и квалификации:
Администратор зала относится к категории специстов;
На должность администратора зала назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.
Должен знать:
Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
Организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений;
Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
Ассортимент реализуемых услуг;
Основы маркетинга;
Экономику общественного питания;
Порядок ценообразования;
Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей;
Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;
Права и обязанности работников предприятия и режим их работы;
Организацию оплаты и стимулирования труда.
Администратор зала
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »