Технический консультант / Инженер по гарантии / Технический специалист / Сервисный инженер
Подчиняется:
Начальнику службы сервиса
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Организация своевременной системы гарантийного обслуживания, работы по обеспечению подготовки новых товаров и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных товаров.
Задачи:
Выполнение работ по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала;
При необходимости производит модернизацию оборудования;
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Функции:
Участвовать в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации;
Проводить сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования;
Принимать участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия;
Выполнять оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы;
Проводить контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер;
Изучать и обобщать опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ;
Выполнять работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
Требования к опыту и квалификации:
Сервисный консультант относится к категории специалистов;
На должность сервисного консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование и стаж работы по специальности в области гарантийного обслуживания.
Сервисный консультант
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »