Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция сервисного консультанта

Сервисный консультант

Другие названия должности:  Технический консультант / Инженер по гарантии / Технический специалист / Сервисный инженер
Подчиняется:  Начальнику службы сервиса
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Организация своевременной системы гарантийного обслуживания, работы по обеспечению подготовки новых товаров и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных товаров.
Задачи:  
  • Выполнение работ по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала;
  • При необходимости производит модернизацию оборудования;
  • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Функции:  
  • Участвовать в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации;
  • Проводить сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования;
  • Принимать участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия;
  • Выполнять оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы;
  • Проводить контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер;
  • Изучать и обобщать опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ;
  • Выполнять работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
  • Требования к опыту и квалификации:  Сервисный консультант относится к категории специалистов;

    На должность сервисного консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование и стаж работы по специальности в области гарантийного обслуживания.

    Сервисный консультант

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »