Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция начальника отдела рекламы

Начальник отдела рекламы

Другие названия должности:  Руководитель отдела рекламы
Подчиняется:  Директору по маркетингу
Подчинённые:  Сотрудники отдела рекламы
Цель:  Участие в разработке и реализация проведения программ-стратегий, направленных на увеличение доли компании на рынке профессионального оборудования и системной интеграции в рамках существующих в компании товарных направлений, а также выхода компании на новые рынки сбыта.
Задачи:  
  • Организация эффективной работы отдела рекламы как сервисной рекламной службы компании
  • Формирование и контроль соблюдения фирменного стиля
  • Организация работ по продвижению товаров, включая организацию рекламных и других акций по стимулированию сбыта;
  • Координация работы сотрудников отдела и осуществления контроля над качеством, оперативностью и организационной корректностью работы отдела;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия Отдела рекламы с другими подразделениями компании.
  • Функции:  
  • Руководство отделом:
    - составление бюджета подразделения;
    - организация и координация работы отдела, формирование команды;
    - администрирование, менеджмент, управление персоналом;
    - оптимизация работы отдела;
    - контроль документооборота и делопроизводства отдела;
    - решение кадровых вопросов: подбор лиц, имеющих необходимое специальное образование и склонность к научно исследовательской работе; решение вопросов премирования и наказания работников отдела; забота об улучшении условий труда работников;
    - ознакомление работников отдела с необходимыми официальными и инструктивными материалами;
    - разработка и составление планов деятельности отдела;
    - выезд в командировки для решения служебных вопросов;
  • Организация рекламной деятельности компании:
    - организация составления рекламного бюджета подразделениями компании;
    - организация и проведение контроля за соблюдением рекламного бюджета компании;
    - участие в разработке рекламной политики стратегии компании, контроль исполнения;
    - разработка креативных концепций рекламных и PR-мероприятий;
    - участие в разработке и реализация рекламных кампаний;
    - разработка полиграфической и презентационной продукции;
    - разработка фирменного стиля и контроль соответствия фирменному стилю всех рекламных и информационных материалов компании;
    - поддержка и развитие Интернет-ресурсов компании, организация их взаимосвязи, обеспечение Интернет-представительства;
    - разработка мероприятий по формированию положительного имиджа компании;
  • Обеспечение системы рекламного обеспечения:
    - налаживание и поддержание системы рекламного обеспечения;
    - поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль исполнения;
    - обеспечение потребностей компании в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции;
    - участие в подготовке и проведения общекорпоративных выставок;
    - обеспечение компании всеми необходимыми элементами маркетинговой коммуникации: реклама, связи с общественностью - PR, стимулирование сбыта - SP, директ-маркетинг – DM, личные продажи, POS-места продаж.
  • Требования к опыту и квалификации:  Начальник отдела рекламы относится к категории руководителей;

    На должность начальника отдела рекламы назначается лицо, имеющее высшее образование в области торговли или маркетинга и опыт работы от 3-х лет.

    Должен знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
  • порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
  • этику делового общения;
  • основы социологии, общую и специальную психологию;
  • методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции;
  • передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний;
  • основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
  • экономику производства;
  • организацию рекламного дела;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым работодателем продукции, услугам;
  • условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
  • способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;
  • организацию ремонтного обслуживания;
  • порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;
  • правила оформления сбытовой и рекламной документации;
  • стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией.
  • Начальник отдела рекламы

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »