Сбор и обработка данных о работниках, предоставление отчетности.
Задачи:
Сбор данных о стаже, заработке и страховых взносах работников, а также, в необходимых случаях, их личных данных в объемах, соответствующих объему сведений, предъявляемых в ПФР;
Обработка с применением вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения собранных сведений о зарегистрированных лицах, приведение их к формам, требуемым ПФР, и подготовка к сдаче сведений в ПФР;
Сдача сведений о застрахованных лицах в территориальный орган ПФР.
Функции:
Осуществляет подготовку необходимых документов для проведения первичной регистрации в ПФР работников, не имеющих страховых полисов (свидетельств ПФР);
Отслеживает изменения в анкетных данных работников, при необходимости оформляет заявления об обмене или выдаче дубликатов страховых свидетельств, представляет их застрахованным лицам для проверки правильности и подписи;
Информирует застрахованных лиц об их правах и обязанностях в системе персонифицированного учета ПФР;
Осуществляет выдачу работникам страховых свидетельств;
Разрешает все спорные вопросы, возникающие в связи с отказами в получении страховых свидетельств или запросами на уточнение сведений;
В конце отчетного периода анализирует и вносит в базу данных сведения о заработке и иных выплатах каждого работника и его стаже, проверяет наличие необходимых документов, подтверждающих льготное начисление стажа;
Проверяет совокупные платежи страховых взносов и их соответствие данным по каждому работнику;
Осуществляет подготовку сведений о заработке, стаже и начисленных страховых взносах каждого работника в установленном формате для последующей передачи их в орган ПФР;
Выдает каждому работнику, копии индивидуальных сведений о нем, предоставленных в ПФР;
В установленные законодательством сроки исправляет ошибочные сведения, обнаруженные системой персонифицированного учета ПФР, работникам организации;
Осуществляет в установленном порядке подготовку необходимых документов для назначения пенсии работникам организации;
Регулярно отслеживает все изменения в порядке подготовки и сдачи необходимых документов в ПФР;
Регулярно посещает территориальный орган ПФР для передачи подготовленных документов и получения исходящих документов ПФР;
Содействует сотрудникам территориального органа ПФР при проверке ими достоверности представленных сведений о работниках организации.
Требования к опыту и квалификации:
Специалист по управленческому учету относится к категории специалистов;
На должность специалиста по управленческому учету назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 1 года.
Специалист по управленческому учету
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »