Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция начальника отдела развития

Начальник отдела развития

Другие названия должности:  
Подчиняется:  Генеральному директору/ Коммерческому директору
Подчинённые:  Сотрудники отдела развития
Цель:  Руководство и обеспечение эффективной работы отдела развития.
Задачи:  Деятельности по разработке и осуществлению концепции развития компании/предприятия.
Функции:  
  • Осуществляет разработку маркетинговой политики на агрегатном производстве на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию агрегатного производства, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  • Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
  • Способствует созданию банка данных по маркетингу продукции агрегатного производства (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов и т.п.).
  • Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой агрегатным производством продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
  • Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 6. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
  • Обеспечивает руководство сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции агрегатного производства, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).
  • Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
  • Руководит работниками отдела.
Требования к опыту и квалификации:  Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.
    Должен знать:
  • Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.
  • Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
  • Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки.
  • Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
  • Экономику производства.
  • Организацию рекламного дела.
  • Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
  • Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.
  • Способы и методы работы со средствами массовой информации.
  • Организацию ремонтного обслуживания.
  • Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.
  • Стандарты и технические условия на продукцию агрегатного производства.
  • Основы технологии, организации производства, труда и управления.
  • Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
  • Основы трудового законодательства.
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Начальник отдела развития

Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »