Начальнику отдела ИТ / Начальнику отдела технической поддержке
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Осуществление эффективной поддержки пользователей.
Задачи:
Поддержание в рабочем состоянии и обновление корпоративной техники и ПО;
Осуществление помощи пользователям.
Функции:
Осуществляет поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
Осуществляет оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определяет, локализует и устраняет ошибки (сбои);
Принимает и фиксирует заявки от пользователей, контролирует процесс их устранения;
Осуществляет помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
Выполняет работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
Устанавливает новые рабочие места и осуществляет перенос существующих;
Настраивает ПК и КПК, тестирует, выявляет и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники;
Создает и конфигурирует телефонные номера;
Ведет учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
Осуществляет закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
Ведет заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета;
Осуществляет оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
Ведет учет лицензионного ПО;
Проводит инвентаризацию IT оборудования;
Предоставляет информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT;
Выполняет служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания директора департамента информационных технологий.
Требования к опыту и квалификации:
Специалист по поддержке пользователей относится к категории специалистов;
На должность специалиста по поддержке пользователей назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и опыт работы от 1 года.
Должен:
твёрдо знать и понимать ОС семейства Microsoft Windows (на уровне администратора локальной системы);
знать продукты Microsoft MS Office, стандартные программы, утвержденные политикой компании;
понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети;
знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств;
иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли;
знать порядок ведения и оформления технической документации;
иметь базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы.
Специалист по поддержке пользователей
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »