Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция специалиста по поддержке пользователей

Специалист по поддержке пользователей

Другие названия должности:  Специалист по технической поддержке
Подчиняется:  Начальнику отдела ИТ / Начальнику отдела технической поддержке
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Осуществление эффективной поддержки пользователей.
Задачи:  
  • Поддержание в рабочем состоянии и обновление корпоративной техники и ПО;
  • Осуществление помощи пользователям.
  • Функции:  
  • Осуществляет поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществляет оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определяет, локализует и устраняет ошибки (сбои);
  • Принимает и фиксирует заявки от пользователей, контролирует процесс их устранения;
  • Осуществляет помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
  • Выполняет работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
  • Устанавливает новые рабочие места и осуществляет перенос существующих;
  • Настраивает ПК и КПК, тестирует, выявляет и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники;
  • Создает и конфигурирует телефонные номера;
  • Ведет учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
  • Осуществляет закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
  • Ведет заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета;
  • Осуществляет оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
  • Ведет учет лицензионного ПО;
  • Проводит инвентаризацию IT оборудования;
  • Предоставляет информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT;
  • Выполняет служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания директора департамента информационных технологий.
  • Требования к опыту и квалификации:  Специалист по поддержке пользователей относится к категории специалистов;

    На должность специалиста по поддержке пользователей назначается лицо, имеющее высшее профильное образование и опыт работы от 1 года.

    Должен:

  • твёрдо знать и понимать ОС семейства Microsoft Windows (на уровне администратора локальной системы);
  • знать продукты Microsoft MS Office, стандартные программы, утвержденные политикой компании;
  • понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети;
  • знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств;
  • иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли;
  • знать порядок ведения и оформления технической документации;
  • иметь базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы.
  • Специалист по поддержке пользователей

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »