Собирать информацию по архитектуре решений заказчика;
Анализировать архитектуру заказчика и искать возможности для расширения присутствия решений компании;
Вести переговоры с представителями заказчика на всех этапах продажи, создания, внедрения и сопровождения решений компании.
Функции:
Технический presale комплексных решений компании;
Бизнес- и системная аналитика, дизайн решения на необходимом уровне детализации;
Участие в проектах в роли аналитика и/или архитектора;
Контроль качества проектных работ и эффективности разработки;
Поддержка продаж, разработки и внедрения решения компании.
Требования к опыту и квалификации:
Архитектор клиентских решений относится к категории специалистов;
На должность архитектора клиентских решений назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы на позиции аналитика/архитектора/менеджера продукта технического подразделения/руководителя проекта разработки или сопровождения от 3-х лет;
опыт создания технической документации;
опыт руководства группой специалистов от 1-го года;
широкий кругозор в области современных IT-технологий и телекоммуникаций;
знание и опыт использования Реляционных СУБД;
знание и опыт использования UML и/или других языков моделирования;
навык ведения переговоров;
опыт проведения презентаций для технических и бизнес специалистов заказчиков;
знание английского языка – разговорный уровень Intermediate, свободное чтение технической литературы.
Архитектор клиентских решений
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »