Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция брэнд-менеджерае

Бренд-менеджер

Другие названия должности:  Бренд-менеджер
Подчиняется:  Начальнику отдела маркетинга и рекламы / Директору по маркетингу
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Продвижение товара.
Задачи:  Осуществление деятельности по продвижению товара на рынки сбыта.
Функции:  
  • Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
  • Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта;
  • Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций;
  • Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта);
  • Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей);
  • Прогнозирует объемы продаж;
  • Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации;
  • Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта);
  • Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж;
  • Координирует мерчандайзинг продукта;
  • Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту;
  • Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств;
  • Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
  • Координирует и контролирует работу подчиненных работников;
  • Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
  • Требования к опыту и квалификации:  Бренд-менеджер относится к категории специалистов;

    На должность бренд-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга не менее 2 лет.

    Должен знать:

  • законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
  • рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
  • конъюнктуру рынка;
  • ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
  • методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
  • основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
  • закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;
  • теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • основы и принципы PR-технологий;
  • психологию и принципы продаж;
  • особенности бренда, технологию производства;
  • порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • торговое и патентное законодательство;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов;
  • основы социологии и психологии;
  • иностранный язык;
  • структуру управления предприятием;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  • Бренд-менеджер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »