Организация работ по продажам банковских продуктов.
Задачи:
Осуществление мониторинга качества продаж банковских продуктов: проведение мониторинга качества работы профильных служб банка; сбор и анализ претензий клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка.
Функции:
Производить продажи кредитных продуктов банка.
Участвовать в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка.
Участвовать в разработке и проведении рекламных / маркетинговых кампаний для целевой аудитории – малого бизнеса.
Проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка.
-изучать деятельность клиентов, находящихся на обслуживании в банке, с целью выявления потребностей в банковских продуктах.
Обеспечивать запланированный уровень продаж стандартный и нестандартных продуктов.
Сопровождать продажу кредитных продуктов клиентам банка:
Формировать комплекты документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта.
Контролировать предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность;
Взаимодействовать с call-центром банка.
Контролировать полноту и своевременность обработки собранных звонков клиентов.
Вести электронную базу данных по клиентам.
В случае перевода на другую должность, освобождении от должности, в последний рабочий день перед длительным отсутствием (служебная командировка, отпуск) передавать дела лицу, вступающему в должность или непосредственно руководителю.
Выполнять требования по обеспечению конфиденциальности информации в соответствии с трудовым договором и обязательством о неразглашении коммерческой тайны.
Осуществлять кросс-продажи продуктов клиентам банка.
Осуществлять продажи кредитного продукта «кредит под залог имущества» и продажи продуктов бизнес-направления коллективных инвестиций потенциальным клиентам банка.
Осуществлять передачу клиента службам банка, ответственным за предоставление продукта.
Предоставлять необходимую информацию о продуктах заинтересованным клиентам.
Требования к опыту и квалификации:
Консультант банка относится к категории вспомогательного персонала;
На должность консультанта банка назначается лицо, имеющее среднее специальное или высшее образование без предъявления к опыту работы.
Консультант банка
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »