Функции: |
Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью гостиницы/отеля, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на: повышение эффективности работы гостиницы/отеля, рост объемов сбыта услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, облюдения санитарно-технических и противопожарных требований
Осуществлять контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
Обеспечивает выполнение отелем всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, , поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности их производства, экономного расходования всех видов ресурсов.
Принимать меры по обеспечению отеля квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда
Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности отеля, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителю управляющего, менеджеру по АХО, шеф-повару ресторана
Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы
Обеспечивать соблюдение законности в деятельности отеля и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.
Защищать имущественные интересы отеля в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. |
Требования к опыту и квалификации: |
Управляющий гостиницей относится к категории руководителей;
На должность управляющего гостиницей назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и опыт работы от 5-ти лет.
Должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы
обслуживания;
правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;
организацию материально-технического обеспечения;
передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного
обслуживания;
порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой
деятельности гостиницы;
формы и системы оплаты труда;
экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию
труда. |