Планирование и управление сбытом, ценовой и ассортиментной политикой, разработка целевых показателей продаж и обеспечение их выполнения;
Проведение исследований рынка сбыта, обеспечивают эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании (отделами маркетинга, закупок, логистики и др.), осуществляют координацию деятельности персонала, участвуют в разработке программ мотивации сотрудников;
Развитие деловых отношений с партнерами, планирование, исполнение и контроль бюджета вверенного подразделения.
Функции:
Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж;
Участвует в разработке стратегии продаж организации;
Участвует в процедуре стратегического планирования;
Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта;
Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству;
Осуществляет разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции;
Проводит еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
Осуществляет постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами;
Корректирует план продаж компании;
Координирует управление персоналом в отделе продаж, участвует в подборе сотрудников;
Организует взаимодействие всех подконтрольных отделов;
Ведет переговоры с целевыми клиентами;
Разрабатывает ценовую политику организации, кампаний, скидок;
Анализирует информацию, поступающую от отделов организации и других источников;
Анализирует продажи;
Заключает долгосрочные договоры;
Обеспечивает безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала;
Разрабатывает и реализует рекламные акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
Требования к опыту и квалификации:
Директор по продажам относится к категории руководителей;
На должность директора по продажам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в области продаж не менее 5-ти лет.
Должен знать:
законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж и
поставку продукции;
основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
основы маркетинга и менеджмента;
современные маркетинговые концепции;
основы рекламы, методы проведения рекламных кампаний;
основы делопроизводства;
основные принципы и методы прогнозирования;
правила, принципы и структуры продаж;
принципы стратегического планирования;
характеристики реализуемой продукции;
этику делового общения;
психологию деловых отношений;
принципы, методы управления персоналом;
стратегические и маркетинговые аспекты управления.
Директор по продажам
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »