Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция координатора отдела

Координатор отдела

Другие названия должности:  Координатор отдела продаж / Менеджер-координатор
Подчиняется:  Директору отдела продаж
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Контролировать надлежащее состояние и ассортимент товаров.
Задачи:  Контролировать надлежащее состояние и ассортимент товаров.
Функции:  
  • Под руководством руководителя отдела продаж выполнять работы по формированию общей клиентской базы компании;
  • Осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес);
  • Осуществлять информирование клиентов по товару, об изменениях в прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов;
  • Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам;
  • Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара;
  • По указанию менеджера проверять приход денег, готовить и отправлять на склад отгрузочные документы;
  • Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера;
  • Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование;
  • Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров;
  • Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров;
  • Осуществлять сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
    — о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
    — о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
    — об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации;
  • Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;
  • Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них руководителю отдела продаж;
  • Участвовать в подготовке презентаций, выставок;
  • Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять Руководителю отдела продаж;
  • Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных;
  • Готовить аналитические справки, по поручению Руководителя отдела продаж;
  • Выполнять служебные поручения Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
  • Требования к опыту и квалификации:  Координатор отдела относится к категории специалистов;

    На должность координатора отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы от 1 года.

    Должен знать:

  • законы и нормативные правовые документы, регламентирующие повседневную деятельность;
  • конъюнктуру рынка;
  • ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
  • порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары;
  • основы, делового администрирования, основные компьютерные программы;
  • порядок подготовки коммерческих предложений, договоров, контрактов;
  • психологию и принципы продаж;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  • Координатор отдела

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »