Руководителю отдела рекламы и PR, директору по маркетингу
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Создание благоприятного общественного мнения об организации.
Задачи:
Назначать, руководить и проверять деятельность сотрудников по связям с общественностью;
Взаимодействовать с HR-менеджерами с целью создания внутреннего канала коммуникации, который будет информировать сотрудников о деятельности компании;
Создать и в дальнейшем поддерживать корпоративный образ компании и ее своеобразие, в понятие которого входят девиз и логотип;
Руководить деятельностью внешних агентств, учреждений и отделений, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы;
Писать черновые варианты речей для руководства компании, организовывать для них интервью и другие виды контактов с общественностью;
Установить и в дальнейшем поддерживать эффективные рабочие отношения с местными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ;
Определять цели в сфере поиска денежных средств, разработать политики по сбору и хранению вкладов и координировать выплату денежных средств;
Оценивать рекламные программы и промо-акции на их сочетаемость с задачами паблик релейшнз;
Содействовать потребительским отношениям, отношениям между такими частями персонала компании, как руководители и сотрудники, или между разными подразделениями компании;
Формулировать политики и методики по программам общественного информирования, работая с руководителями по вопросам связи с общественностью;
Установить группы и аудитории основных клиентов и определить наилучший способ сообщения им рекламной информации;
Поддерживать архивы компании;
Управлять бюджетами, отведенными на коммуникации;
Управлять внутренними коммуникационными курсами;
Управлять особыми мероприятиями, такими как спонсорство, акции по представлению новых продуктов и другими мероприятиями, которые поддерживает фирма с целью привлечь внимание общественности, не используя прямой рекламы;
Вести наблюдения и делать отчеты по социальным, экономическим и политическим тенденциям, которые могут оказать воздействие на работодателей;
Осуществлять постановку фильмов и создавать другие видео продукты, регулировать их распространение, организовывать работу медиатеки;
Предоставлять по запросам информацию по деятельности компании и ее статусу;
Писать интересные и обладающие воздействием пресс-релизы, готовить информацию для СМИ и развивать и поддерживать корпоративные интернет-страницы.
Функции:
Осуществляет визуальную и вербальную коммуникацию;
Осуществляет деятельность, которая способствует привлечению средств;
Проводит совещания с главами других подразделений по координированию деятельности;
Консультирует по вопросам клиентских потребностей;
Координирует программы по продолжению обучения сотрудников;
Определяет потребности клиентов;
Разрабатывает бюджет;
Разрабатывает политики, методики, методы и стандарты;
Направляет и координирует работу персонала;
Устанавливает и поддерживает взаимоотношения с внешним сообществом и организациями;
Оценивает эффективность рекламных акций;
Поддерживает осведомленность относительно социальных тенденций;
Поддерживает кооперативные рабочие отношения с деловым сообществом;
Делает презентации;
Отслеживает тенденции рынка и потребителей;
Следит за исполнением организационных или программных политик;
Занимается расписанием, занятиями и мероприятиями;
Руководит сотрудниками по рекламе и связям с общественностью;
Использует техники межличностного общения;
Использует техники устного и письменного общения;
Проводит публичные выступления;
Занимается деловой перепиской.
Требования к опыту и квалификации:
Специалист по связям с общественностью относится к категории специалистов;
На должность специалиста по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
Должен знать:
законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;
законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
стратегию развития организации;
конъюнктуру информационного рынка;
технологию проведения социологических исследований;
методы работы в кризисных ситуациях;
методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
основы политологии, социологии, психологии и маркетинга;
этику делового общения;
передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
основы делопроизводства;
методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.
Специалист по связям с общественностью
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »