Проектирование структуры делегирования полномочий;
Оптимизация системы управления компании.
Функции:
Осуществляет общее руководство деятельностью специалиста по информационным технологиям и специалиста по внедрению программных продуктов;
Разрабатывает нормативные документы в области оптимизации и развития бизнес-процессов;
Формирует предложения по совершенствованию организационно-функциональной структуры компании;
Консолидирует организационно-функциональные структуры функциональных блоков;
Администрирует процесс согласования и утверждения перспективной организационно-функциональной структуры компании;
Координирует подготовку проектов межфункциональных изменений;
Проводит оценку проектов организационно-функциональных изменений и готовит аналитику по инициативам изменений;
Проводит анализ проектов целей и функций структурных подразделений;
Организует проведение функциональных обследований и анализ полномочий делегированных на основе выполняемых функций;
Формирует предложения по проектам распоряжений о делегировании;
Разрабатывает предложения по оптимизации системы управления компании.
Требования к опыту и квалификации:
Заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов относится к категории руководителей;
На должность заместителя генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов назначается кандидат с высшим образованием (техническое/экономическое) и опытом работы на аналогичных должностях от 5-ти лет.
Лидерские и волевые качества;
Должен знать:
необходимое ПО;
нормативную техническую документацию;
методы проектирования систем управления, функционально-стоимостного анализа, оптимизации бизнес-процессов.
Директор по развитию бизнес-процессов
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »