Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция директора по развитию бизнес-процессов

Директор по развитию бизнес-процессов

Другие названия должности:  Директор по организационному развитию
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Специалист по информационным технологиям, специалист по внедрению программных продуктов
Цель:  Постоянное и эффективное развитие организации.
Задачи:  
  • Поддержка принятия управленческих решений;
  • Проектирование организационно-функциональной структуры сегмента;
  • Координация процесса проведения организационно-функциональных изменений;
  • Сопровождение проектов по совершенствованию системы управления;
  • Проектирование системы внештатных органов управления;
  • Координация целеполагания структурных подразделений;
  • Проектирование структуры делегирования полномочий;
  • Оптимизация системы управления компании.
  • Функции:  
  • Осуществляет общее руководство деятельностью специалиста по информационным технологиям и специалиста по внедрению программных продуктов;
  • Разрабатывает нормативные документы в области оптимизации и развития бизнес-процессов;
  • Формирует предложения по совершенствованию организационно-функциональной структуры компании;
  • Консолидирует организационно-функциональные структуры функциональных блоков;
  • Администрирует процесс согласования и утверждения перспективной организационно-функциональной структуры компании;
  • Координирует подготовку проектов межфункциональных изменений;
  • Проводит оценку проектов организационно-функциональных изменений и готовит аналитику по инициативам изменений;
  • Проводит анализ проектов целей и функций структурных подразделений;
  • Организует проведение функциональных обследований и анализ полномочий делегированных на основе выполняемых функций;
  • Формирует предложения по проектам распоряжений о делегировании;
  • Разрабатывает предложения по оптимизации системы управления компании.
  • Требования к опыту и квалификации:  Заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов относится к категории руководителей; На должность заместителя генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов назначается кандидат с высшим образованием (техническое/экономическое) и опытом работы на аналогичных должностях от 5-ти лет. Лидерские и волевые качества;

    Должен знать:

  • необходимое ПО;
  • нормативную техническую документацию;
  • методы проектирования систем управления, функционально-стоимостного анализа, оптимизации бизнес-процессов.
  • Директор по развитию бизнес-процессов

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »