Определение наиболее эффективной стратегии поведения в сегменте рынка.
Задачи:
Систематизации маркетинговых оценок;
Составление прогнозов сбыта;
Разработка рекомендаций в области маркетинга.
Функции:
Разрабатывает рекомендаций и составляет прогнозов положения предприятия на рынке;
Обобщает и систематизирует маркетинговые оценки, различную маркетинговую информацию, представление их в установленных форматах;
Составляет отчеты о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах;
Представляет руководству предприятия первого варианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки;
Контролирует исполнение мероприятий плана маркетинга;
Координирует работы по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий;
Информирует и консультирует работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга;
Организует подготовку плана маркетинга в структурных подразделениях компании;
Анализирует конкретные мероприятия плана маркетинга и выявление слабых мест, возвращает их на доработку в случае необходимости;
Разрабатывает и согласует бюджет расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки;
Составляет отчеты о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализирует факторы расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, разрабатывает рекомендации и предложения для руководства компании;
Ведет документацию по планированию маркетинговых мероприятий;
Выезжает в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
Требования к опыту и квалификации:
Ведущий специалист по маркетинговому анализу относится к категории специалистов;
На должность ведущего специалиста по маркетинговому анализу назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога;
Опыт работы по специальности от 3-х лет;
Должен знать:
положение и инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия;
постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений;
информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием;
технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности;
типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий;
порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, и их отражения в системе внутрифирменного планирования;
организацию документооборота в компании;
правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники;
правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Ведущий специалист по маркетинговому анализу
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »