Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция ведущего специалиста по маркетинговому анализу

Ведущий специалист по маркетинговому анализу

Другие названия должности:  Ведущий маркетолог-аналитик
Подчиняется:  Директору по маркетингу
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Определение наиболее эффективной стратегии поведения в сегменте рынка.
Задачи:  
  • Систематизации маркетинговых оценок;
  • Составление прогнозов сбыта;
  • Разработка рекомендаций в области маркетинга.
  • Функции:  
  • Разрабатывает рекомендаций и составляет прогнозов положения предприятия на рынке;
  • Обобщает и систематизирует маркетинговые оценки, различную маркетинговую информацию, представление их в установленных форматах;
  • Составляет отчеты о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах;
  • Представляет руководству предприятия первого варианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки;
  • Контролирует исполнение мероприятий плана маркетинга;
  • Координирует работы по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий;
  • Информирует и консультирует работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга;
  • Организует подготовку плана маркетинга в структурных подразделениях компании;
  • Анализирует конкретные мероприятия плана маркетинга и выявление слабых мест, возвращает их на доработку в случае необходимости;
  • Разрабатывает и согласует бюджет расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки;
  • Составляет отчеты о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализирует факторы расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, разрабатывает рекомендации и предложения для руководства компании;
  • Ведет документацию по планированию маркетинговых мероприятий;
  • Выезжает в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
  • Требования к опыту и квалификации:  Ведущий специалист по маркетинговому анализу относится к категории специалистов; На должность ведущего специалиста по маркетинговому анализу назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога; Опыт работы по специальности от 3-х лет;

    Должен знать:

  • положение и инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия;
  • постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
  • организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений;
  • информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием;
  • технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности;
  • типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий;
  • порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, и их отражения в системе внутрифирменного планирования;
  • организацию документооборота в компании;
  • правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники;
  • правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Ведущий специалист по маркетинговому анализу

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »