Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)
Другие названия должности:
Менеджер по сопровождению клиентов
Подчиняется:
Коммерческому директору
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Сопровождение клиентов.
Задачи:
Привлечение новых и сопровождение текущих клиентов;
Консультирование по банковским продуктам;
Кросс-продажи;
Первичный анализ финансового состояния клиента;
Консультирование клиента по вопросам финансового менеджмента.
Функции:
На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы;
На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов;
В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов;
Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов;
Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж;
При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом;
C учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту;
На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела;
Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем;
Ведет работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании;
Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;
Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними;
Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов;
По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен;
При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица) относится к категории специалистов;
На должность менеджера по сопровождению клиентов (юридические лица) назначается лицо, имеющее высшее или неоконченное высшее экономическое (банковская сфера) образование и опыт работы от 1 года.
Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »