Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция менеджера по сопровождению клиентов (юридические лица)

Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)

Другие названия должности:  Менеджер по сопровождению клиентов
Подчиняется:  Коммерческому директору
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Сопровождение клиентов.
Задачи:  
  • Привлечение новых и сопровождение текущих клиентов;
  • Консультирование по банковским продуктам;
  • Кросс-продажи;
  • Первичный анализ финансового состояния клиента;
  • Консультирование клиента по вопросам финансового менеджмента.
  • Функции:  
  • На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы;
  • На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов;
  • В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов;
  • Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
  • В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов;
  • Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж;
  • При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом;
  • C учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту;
  • На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела;
  • Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем;
  • Ведет работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании;
  • Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;
  • Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними;
  • Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов;
  • По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен;
  • При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
  • Требования к опыту и квалификации:  Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица) относится к категории специалистов;

    На должность менеджера по сопровождению клиентов (юридические лица) назначается лицо, имеющее высшее или неоконченное высшее экономическое (банковская сфера) образование и опыт работы от 1 года.

    Менеджер по сопровождению клиентов (юридические лица)

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »