Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция директора по рекламе

Директор по рекламе

Другие названия должности:  Директор по рекламе
Подчиняется:  Коммерческому директору
Подчинённые:  Отдел рекламы
Цель:  
  • Организация работы отдела рекламы;
  • Разработка маркетинговой политики компании, бюджетирования, медиа-планирования;
  • Формирование фирменного стиля, миссии компании в области рекламы и связей с общественностью;
  • Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
  • Задачи:  
  • Разработка и контроль реализации рекламной стратегии компании, налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами (СМИ, типографиями, организаторами выставок и проч.);
  • Ответственность за мониторинг и анализ рекламной деятельности конкурентов, организацию, бюджетирование и оценку эффективности рекламных мероприятий.
  • Функции:  
  • Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
  • Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
  • Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции;
  • Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
  • Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий. Осуществляет выбор форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления;
  • Определяет затраты на проведение рекламных акций, оценивает их эффективность и подготавливает отчеты для руководства;
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • Организует разработку рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей;
  • Контролирует их качество, наглядность и доступность рекламы;
  • Организует связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности;
  • Выбирает поставщиков рекламных услуг, решает спорные вопросы;
  • Осуществляет методическое руководство отделом продаж по вопросам, связанным с рекламой, и обеспечивает его всей необходимой рекламной документацией;
  • Руководит сотрудниками отдела рекламы, отдает распоряжения и контролирует их выполнение.
  • Требования к опыту и квалификации:  Директор по рекламе относится к категории руководителей;

    На должность директора по рекламе назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование в области маркетинга и опыт работы от 5 лет.

    Должен знать:

  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
  • организацию рекламного дела;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
  • способы и методы работы со средствами массовой информации;
  • правила оформления сбытовой и рекламной документации;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • деловой этикет.
  • Директор по рекламе

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »