Разработка маркетинговой политики компании, бюджетирования, медиа-планирования;
Формирование фирменного стиля, миссии компании в области рекламы и связей с общественностью;
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Задачи:
Разработка и контроль реализации рекламной стратегии компании, налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами (СМИ, типографиями, организаторами выставок и проч.);
Ответственность за мониторинг и анализ рекламной деятельности конкурентов, организацию, бюджетирование и оценку эффективности рекламных мероприятий.
Функции:
Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции;
Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий. Осуществляет выбор форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления;
Определяет затраты на проведение рекламных акций, оценивает их эффективность и подготавливает отчеты для руководства;
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
Организует разработку рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей;
Контролирует их качество, наглядность и доступность рекламы;
Организует связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности;
Выбирает поставщиков рекламных услуг, решает спорные вопросы;
Осуществляет методическое руководство отделом продаж по вопросам, связанным с рекламой, и обеспечивает его всей необходимой рекламной документацией;
Руководит сотрудниками отдела рекламы, отдает распоряжения и контролирует их выполнение.
Требования к опыту и квалификации:
Директор по рекламе относится к категории руководителей;
На должность директора по рекламе назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование в области маркетинга и опыт работы от 5 лет.
Должен знать:
методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
организацию рекламного дела;
методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
способы и методы работы со средствами массовой информации;
правила оформления сбытовой и рекламной документации;
основы трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
деловой этикет.
Директор по рекламе
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »