Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
Подчиняется:
Начальнику обслуживания перевозок
Подчинённые:
Отсутствуют
Цель:
Обслуживание пассажирских перевозок.
Задачи:
Организация обслуживания пассажирских перевозок.
Функции:
Выполняет регистрацию авиабилетов, оформление перевозки и приема-передачи багажа; уход пассажиров, их багажа и ручной клади; бронирование мест для трансферных пассажиров, осуществление диспетчерского сопровождения групповых перевозок;
Сопровождает пассажиров во время движения по перрону пешком или на автотранспорте;
Встречает пассажиров, прилетевших, проверяет документы, осуществляет посадку в самолет, автобус пассажиров, вылетающих;
Осуществляет оформление установленной документации;
Проводит итоги выполненных операций, принимает и передает установленную информацию в смежные службы;
Выдает справки по вопросам авиационных перевозок;
Рассматривает жалобы и претензии по вопросам перевозки пассажиров и багажа;
Выполняет расследования нарушений установленного порядка обслуживания пассажиров, потери, хищения и повреждения багажа при перевозке воздушным транспортом;
Организует и осуществляет с помощью автоматизированных информационных систем (и без их применения) поиск багажа, который не дошел до места назначения;
Оформляет коммерческие акты и претенциозные заявления;
Готовит проекты решений по поводу претензий для претензионной комиссии;
Придерживается требований режима и обеспечения безопасности полетов;
Проводит информационную и другую необходимую работу с иностранными пассажирами;
Осуществляет обслуживания трансферных и транзитных пассажиров во время авиационных перевозок.
Требования к опыту и квалификации:
Агент пассажирского обслуживания относится к категории вспомогательного персонала;
На должность агента пассажирского обслуживания назначается лицо, имеющее неполное высшее или среднее образование без предъявления к опыту работы.
Должен знать:
Воздушный кодекс;
основные положения трудового законодательства, приказы, инструкции и другие организационно-распорядительные документы Министерства транспорта, авиапредприятия, регламентирующих организацию пассажирских и почтово-грузовых перевозок;
технологию и организацию работ, которые выполняются;
экономику и географию воздушного транспорта и региона, обслуживаемого расписание движения и суточный план полетов;
правила ведения актовый-претензионной работы;
основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
основы психологии, этики, научной организации труда и управления производством;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
в при работе с иностранными пассажирами - знание иностранного языка в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки.
Агент пассажирского обслуживания
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »