Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция агента пассажирского обслуживания

Агент пассажирского обслуживания

Другие названия должности:  Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
Подчиняется:  Начальнику обслуживания перевозок
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Обслуживание пассажирских перевозок.
Задачи:  Организация обслуживания пассажирских перевозок.
Функции:  
  • Выполняет регистрацию авиабилетов, оформление перевозки и приема-передачи багажа; уход пассажиров, их багажа и ручной клади; бронирование мест для трансферных пассажиров, осуществление диспетчерского сопровождения групповых перевозок;
  • Сопровождает пассажиров во время движения по перрону пешком или на автотранспорте;
  • Встречает пассажиров, прилетевших, проверяет документы, осуществляет посадку в самолет, автобус пассажиров, вылетающих;
  • Осуществляет оформление установленной документации;
  • Проводит итоги выполненных операций, принимает и передает установленную информацию в смежные службы;
  • Выдает справки по вопросам авиационных перевозок;
  • Рассматривает жалобы и претензии по вопросам перевозки пассажиров и багажа;
  • Выполняет расследования нарушений установленного порядка обслуживания пассажиров, потери, хищения и повреждения багажа при перевозке воздушным транспортом;
  • Организует и осуществляет с помощью автоматизированных информационных систем (и без их применения) поиск багажа, который не дошел до места назначения;
  • Оформляет коммерческие акты и претенциозные заявления;
  • Готовит проекты решений по поводу претензий для претензионной комиссии;
  • Придерживается требований режима и обеспечения безопасности полетов;
  • Проводит информационную и другую необходимую работу с иностранными пассажирами;
  • Осуществляет обслуживания трансферных и транзитных пассажиров во время авиационных перевозок.
  • Требования к опыту и квалификации:  Агент пассажирского обслуживания относится к категории вспомогательного персонала;

    На должность агента пассажирского обслуживания назначается лицо, имеющее неполное высшее или среднее образование без предъявления к опыту работы.

    Должен знать:

  • Воздушный кодекс;
  • основные положения трудового законодательства, приказы, инструкции и другие организационно-распорядительные документы Министерства транспорта, авиапредприятия, регламентирующих организацию пассажирских и почтово-грузовых перевозок;
  • технологию и организацию работ, которые выполняются;
  • экономику и географию воздушного транспорта и региона, обслуживаемого расписание движения и суточный план полетов;
  • правила ведения актовый-претензионной работы;
  • основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
  • основы психологии, этики, научной организации труда и управления производством;
  • правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • в при работе с иностранными пассажирами - знание иностранного языка в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки.
  • Агент пассажирского обслуживания

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »