Должностная инструкция руководителя отдела развития программ лояльности
Руководитель отдела развития программ лояльности
Другие названия должности: | Руководитель отдела развития программ лояльности |
Подчиняется: | Финансовому директору / Директору по маркетингу |
Подчинённые: | Персонал отдела развития программ лояльности |
Цель: | Разработка и внедрение эффективных программ лояльности покупателей |
Задачи: | • Руководство персоналом отдела развития программ лояльности;
• Разработка, планирование и координация программ и акций, направленных на удержание и привлечение покупателей; • Оценка эффективности программ и акций, направленных на удержание и привлечение покупателей. |
Функции: | • Организует и координирует работу персонала отдела развития программ лояльности;
• Разрабатывает и внедряет программы лояльности, выводит их на рынок; • Проводит переговоры с потенциальными участниками программ лояльности, представителями крупнейших брендов на территории РФ, заключает соглашения об участии; • Разрабатывает материалы, предложения и презентации для потенциальных партнеров; • Взаимодействует с текущими участниками программ лояльности, ведет переписку, телефонные переговоры, проводит личные встречи; • Организует мероприятия по продвижению программ лояльности; • Анализирует эффективность существующих программ лояльности, обеспечивает составление аналитической отчетности; • Проводит мониторинг программ конкурентов; • Организует мероприятия по адаптации и продвижению новых продуктов; • Обеспечивает интеграцию программы лояльности в систему продуктов, создание новых маркетинговых механизмов развития и удержания клиентов, cross-sale; • Создает долгосрочную стратегию программы лояльности; • Организует маркетинговую поддержку (маркетинговые материалы, коммуникации, мероприятия и акции); • Разрабатывает и внедряет маркетинговые каналы коммуникации с участниками; • Управляет процессом внедрения и развития программы • Управляет бюджетом и окупаемостью программы лояльности; • Обеспечивает составление прогнозных и аналитических моделей отклика на проводимые кампании; • Обеспечивает анализ экономических показателей программы, подготовка отчетов; • Обеспечивает реализацию маркетинговой стратегии через программы лояльности; • Управляет проектом внедрения и работы с CRM-системой дисконтной программы для повышения качества данных о покупателях • Обеспечивает бюджетирование, контроль расходов и эффективное использование ресурсов в программах лояльности; • Формулирует задачи подрядчикам, контролирует выполнение задач качественно и в срок; • Оценивает эффективность маркетинговых инициатив в области программ лояльности; • Занимается поиском дополнительных возможностей развития программ лояльности; • Обеспечивает мониторинг и устранение причин неудовлетворённости и оттока покупателей. |
Требования к опыту и квалификации: | Руководитель отдела развития программ лояльности относится к категории руководителей;
На должность руководителя отдела развития программ лояльности назначается лицо, имеющее высшее образование в области экономики или маркетинга и опыт работы по специальности не менее 3 лет. • Профессиональное владение ПК; • Знание основ общего менеджмента; • Знание специального ПО предназначенного для управлением системами лояльности, технических систем Excel, Word, Power Point, Internet Explorer, Outlook, 1С • Знание рынка программ лояльности, понимание механики работы дисконтно-бонусных программ; • Умение проводить переговоры; • Умение готовить презентации с коммерческими предложениями партнерам; • Умение составлять календарные планы работ; • Знание технологии и механики CRM анализа. |
Руководитель отдела развития программ лояльности
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »