Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция руководителя отдела развития программ лояльности

Руководитель отдела развития программ лояльности

Другие названия должности:  Руководитель отдела развития программ лояльности
Подчиняется:  Финансовому директору / Директору по маркетингу
Подчинённые:  Персонал отдела развития программ лояльности
Цель:  Разработка и внедрение эффективных программ лояльности покупателей
Задачи:  • Руководство персоналом отдела развития программ лояльности;

• Разработка, планирование и координация программ и акций, направленных на удержание и привлечение покупателей;

• Оценка эффективности программ и акций, направленных на удержание и привлечение покупателей.

Функции:  • Организует и координирует работу персонала отдела развития программ лояльности;

• Разрабатывает и внедряет программы лояльности, выводит их на рынок;

• Проводит переговоры с потенциальными участниками программ лояльности, представителями крупнейших брендов на территории РФ, заключает соглашения об участии;

• Разрабатывает материалы, предложения и презентации для потенциальных партнеров;

• Взаимодействует с текущими участниками программ лояльности, ведет переписку, телефонные переговоры, проводит личные встречи;

• Организует мероприятия по продвижению программ лояльности;

• Анализирует эффективность существующих программ лояльности, обеспечивает составление аналитической отчетности;

• Проводит мониторинг программ конкурентов;

• Организует мероприятия по адаптации и продвижению новых продуктов;

• Обеспечивает интеграцию программы лояльности в систему продуктов, создание новых маркетинговых механизмов развития и удержания клиентов, cross-sale;

• Создает долгосрочную стратегию программы лояльности;

• Организует маркетинговую поддержку (маркетинговые материалы, коммуникации, мероприятия и акции);

• Разрабатывает и внедряет маркетинговые каналы коммуникации с участниками;

• Управляет процессом внедрения и развития программы

• Управляет бюджетом и окупаемостью программы лояльности;

• Обеспечивает составление прогнозных и аналитических моделей отклика на проводимые кампании;

• Обеспечивает анализ экономических показателей программы, подготовка отчетов;

• Обеспечивает реализацию маркетинговой стратегии через программы лояльности;

• Управляет проектом внедрения и работы с CRM-системой дисконтной программы для повышения качества данных о покупателях

• Обеспечивает бюджетирование, контроль расходов и эффективное использование ресурсов в программах лояльности;

• Формулирует задачи подрядчикам, контролирует выполнение задач качественно и в срок;

• Оценивает эффективность маркетинговых инициатив в области программ лояльности;

• Занимается поиском дополнительных возможностей развития программ лояльности;

• Обеспечивает мониторинг и устранение причин неудовлетворённости и оттока покупателей.

Требования к опыту и квалификации:  Руководитель отдела развития программ лояльности относится к категории руководителей;

На должность руководителя отдела развития программ лояльности назначается лицо, имеющее высшее образование в области экономики или маркетинга и опыт работы по специальности не менее 3 лет.

• Профессиональное владение ПК;

• Знание основ общего менеджмента;

• Знание специального ПО предназначенного для управлением системами лояльности, технических систем Excel, Word, Power Point, Internet Explorer, Outlook, 1С

• Знание рынка программ лояльности, понимание механики работы дисконтно-бонусных программ;

• Умение проводить переговоры;

• Умение готовить презентации с коммерческими предложениями партнерам;

• Умение составлять календарные планы работ;

• Знание технологии и механики CRM анализа.

Руководитель отдела развития программ лояльности

Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »