Осуществлять общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью интернет-магазина;
Обеспечивать развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование;
Обеспечивать выполнение всех принимаемых интернет-магазином обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам;
Создавать условия для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
Обеспечивать защиту и представительство имущественных интересов интернет-магазина в суде, органах государственной власти;
Осуществлять стратегическое планирование.
Функции:
В соответствии с законодательством Российской Федерации несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества интернет-магазина, а также за финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
Обеспечивает выполнение обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов;
Организует, планирует и координирует деятельность интернет-магазина;
Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности интернет-магазина, в пределах предоставленных ему законодательством прав;
Защищает имущественные интересы интернет-магазина в суде, органах государственной власти и управления;
Посредством заключения соответствующих договоров обеспечивает надлежащую бесперебойную работу веб-сайта интернет-магазина;
Управляет текущей деятельностью, направленной на доведение информации о товарах до потребителей с наименьшими затратами;
Ведет деловую переписку с крупными клиентами интернет-магазина;
Организует продвижение интернет-магазина в сети;
Обеспечивает разработку новых сервисов магазина;
Осуществляет мониторинг конкурентной среды.
Требования к опыту и квалификации:
Управляющий интернет-магазином относится к категории руководителей;
На должность управляющего интернет-магазином назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы с интернет-магазинами от 3 лет.
Должен знать:
- законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж посредством сети Интернет и поставки продукции;
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
- стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;
- основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
- основы маркетинга и менеджмента;
- основы деловой переписки;
- современные маркетинговые концепции;
- основы рекламы, методы проведения рекламных кампаний в сети Интернет;
- основы делопроизводства;
- рыночные методы управления предприятием розничной торговли;
- основные принципы и методы прогнозирования;
- правила, принципы и структуры продаж посредством сети Интернет;
- этику делового общения;
- психологию деловых отношений;
- принципы, методы управления персоналом;
- стратегические и маркетинговые аспекты управления;
- трудовое законодательство.
Управляющий интернет-магазином
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »