Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция Руководителя отдела технической поддержки

Руководитель отдела технической поддержки

Другие названия должности:  Начальник отдела поддержки пользователей
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Специалисты отдела технической поддержки
Цель:  Организация работы отдела технической поддержки пользователей.
Задачи:  
  • Организация работы отдела, контроль исполнения заявок;
  • Анализ и оценка технических решений;
  • Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты.
  • Функции:  
  • Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
  • Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
  • Управление отделом технической поддержки, постановка задача сотрудникам, контроль за их исполнением;
  • Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки;
  • Подготовка технической документации на техническую поддержку;
  • Ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку;
  • Обеспечение технической поддержки работы над проектами;
  • Анализ и оценка применяемых технических решений;
  • Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
  • Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
  • Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
  • Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки.
  • Требования к опыту и квалификации:  Руководителя отдела технической поддержки относится к категории руководители среднего звена.

    На должность руководителя отдела технической поддержки назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы от 5 лет.

    Знание операционных систем Windows, Linux;

    Знание современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД

    Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием;

    Навыки управления командой;

    Владение английским языком.

    Руководитель отдела технической поддержки

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »