Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция директора по маркетингу

Директор по маркетингу

Другие названия должности:  Заместитель генерального директора по маркетингу
Подчиняется:  Генеральному директору
Подчинённые:  Сотрудники отдела маркетинга: руководители отделов, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу, аналитики по маркетингу, менеджеры по рекламе, дизайнеры
Цель:  
  • Руководство деятельностью компании в области маркетинга;
  • Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка;
  • Обеспечение адекватного продвижения продукции компании;
  • Организация развития сети региональных дистрибьюторов.
  • Задачи:  
  • Исследование и анализ рынка;
  • Исследование клиентов и сегментирование;
  • Позиционирование;
  • Брэндинг;
  • Поддержка продаж;
  • Общее планирование и отчетность.
  • Функции:  
  • Анализ продаж, конкурентный, ассортиментный и ценовой анализ;
  • Предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам;
  • Организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения);
  • Разработка и обновление концепции позиционирования продукта;
  • Исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.);
  • Участие в определении ассортимента продукции;
  • Разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения;
  • Разработка бизнес- и маркетинговых планов для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, планов продаж и внедрение стратегии;
  • Организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах с точки зрения продвижения продукции компании;
  • Организация акций по продвижению в местах продаж;
  • Планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя);
  • Составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ.
  • Требования к опыту и квалификации:  Директор по маркетингу относится к категории руководителей;

    На должность директора по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее образование, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга, и опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;

  • Хорошее знание рынка продуктов компании, опыт руководства отделом продаж и маркетинга;
  • Четкие навыки стратегического и оперативного планирования;
  • Опыт формирования и управления логистикой (производственной, закупочной, транспортной, складской, таможенной);
  • Опыт организации маркетинга на предприятии: анализ и контроль рынка, стимулирование продаж;
  • Опыт построения ассортиментной и ценовой политики;
  • Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка;
  • Навыки планирования и управления бюджетом;
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, навыки ведения эффективных переговоров;
  • Опыт работы с государственными и разрешительными структурами.
  • Директор по маркетингу

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »