Сотрудники отдела маркетинга: руководители отделов, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу, аналитики по маркетингу, менеджеры по рекламе, дизайнеры
Цель:
Руководство деятельностью компании в области маркетинга;
Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка;
Обеспечение адекватного продвижения продукции компании;
Организация развития сети региональных дистрибьюторов.
Задачи:
Исследование и анализ рынка;
Исследование клиентов и сегментирование;
Позиционирование;
Брэндинг;
Поддержка продаж;
Общее планирование и отчетность.
Функции:
Анализ продаж, конкурентный, ассортиментный и ценовой анализ;
Предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам;
Организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения);
Разработка и обновление концепции позиционирования продукта;
Исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.);
Участие в определении ассортимента продукции;
Разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения;
Разработка бизнес- и маркетинговых планов для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, планов продаж и внедрение стратегии;
Организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах с точки зрения продвижения продукции компании;
Организация акций по продвижению в местах продаж;
Планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя);
Составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ.
Требования к опыту и квалификации:
Директор по маркетингу относится к категории руководителей;
На должность директора по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее образование, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга, и опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
Хорошее знание рынка продуктов компании, опыт руководства отделом продаж и маркетинга;
Четкие навыки стратегического и оперативного планирования;
Опыт формирования и управления логистикой (производственной, закупочной, транспортной, складской, таможенной);
Опыт организации маркетинга на предприятии: анализ и контроль рынка, стимулирование продаж;
Опыт построения ассортиментной и ценовой политики;
Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка;
Навыки планирования и управления бюджетом;
Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, навыки ведения эффективных переговоров;
Опыт работы с государственными и разрешительными структурами.
Директор по маркетингу
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »