Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция копирайтера

Копирайтер

Другие названия должности:  Копирайтер
Подчиняется:  Креативному директору
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Создание эффективных и уникальных рекламных предложений.
Задачи:  
  • Писать тексты для сайтов;
  • Писать SEO-тексты;
  • Переводить простые тексты на профессиональный язык;
  • Писать запоминающиеся рекламные статьи и цепляющие коммерческие предложения.
  • Делать пресс-релизы.
  • Функции:  
  • Создает слоганы, названия, сценарии для телевизионных роликов, сценариев для видео- и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию;
  • Разрабатывает содержание рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи;
  • Обеспечивает информационное наполнение рекламы;
  • Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиковграждан;
  • Подготавливает новостные и пресс-релизы;
  • Создает «информационные поводы»;
  • Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио;
  • Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу;
  • Участвует в издании информационного бюллетеня;
  • Составляет отчеты для руководств.
  • Требования к опыту и квалификации:  Копирайтер относится к категории специалистов;

    На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое) и опыт работы в рекламной сфере не менее 2 лет.

  • Опытный пользователь ПК.

    Должен знать:

  • законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности;
  • конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг;
  • теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
  • принципы организации рекламной деятельности;
  • общие и специальные требования к рекламе;
  • способы, средства и носители рекламы;
  • основные принципы медиа-планирования.
  • Копирайтер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »