Создание эффективных и уникальных рекламных предложений.
Задачи:
Писать тексты для сайтов;
Писать SEO-тексты;
Переводить простые тексты на профессиональный язык;
Писать запоминающиеся рекламные статьи и цепляющие коммерческие предложения.
Делать пресс-релизы.
Функции:
Создает слоганы, названия, сценарии для телевизионных роликов, сценариев для видео- и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию;
Разрабатывает содержание рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи;
Обеспечивает информационное наполнение рекламы;
Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиковграждан;
Подготавливает новостные и пресс-релизы;
Создает «информационные поводы»;
Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио;
Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу;
Участвует в издании информационного бюллетеня;
Составляет отчеты для руководств.
Требования к опыту и квалификации:
Копирайтер относится к категории специалистов;
На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое) и опыт работы в рекламной сфере не менее 2 лет.
Опытный пользователь ПК.
Должен знать:
законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности;
конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг;
теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
принципы организации рекламной деятельности;
общие и специальные требования к рекламе;
способы, средства и носители рекламы;
основные принципы медиа-планирования.
Копирайтер
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »