Функции: |
Координирует работу рекламного отдела;
Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика);
Выясняет у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг;
Определяет вид рекламы (вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам);
Разрабатывает концепции рекламных проектов по заказам, определяет тип рекламы;
Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта;
Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, готовит макет объявлений (сценарий рекламных роликов), отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
Координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя;
Организует подготовку рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам;
Обеспечивает внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков;
Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий (определение «портрета» потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
Составляет сметы расходов на воплощение рекламного проекта и передает их на утверждение заказчикам;
Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций;
Устанавливает связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
|
Требования к опыту и квалификации: |
Креативный директор относится к категории руководителей;
На должность креативного директора назначается лицо, имеющее высшее художественное образование, образование в области графического дизайна, опыт работы не менее 5 лет, опыт работы с известными российскими и западными брендами, опыт создания телевизионной рекламы.
Презентационные навыки;
Отличное знание рынка поставщиков рекламных услуг;
Опыт набора и управления креативными командами;
Способность генерировать и продвигать собственные идеи;
Знание особенностей проведения рекламных кампаний, форм и методов ведения рекламных кампаний;
Наличие портфолио.
|