Закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и телевидении, информационных объемов на серверах Интернета.
Функции:
Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме);
Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов;
Изучает рейтинги средств массовой информации;
Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы);
Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции;
Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.
Требования к опыту и квалификации:
Медиа-байер относится к категории специалистов;
На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее высшее образование, преимущественно в рекламной сфере, и опыт работы не менее 2-х лет;
опыт ведения переговоров;
презентационные навыки;
отличное знание средств массовой информации;
отличное знание структуры и принципов функционирования средств массовой информации.
Медиа-байер
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »