Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция медиа-планера

Медиа-планер

Другие названия должности:  Медиа-планер
Подчиняется:  Креативному директору
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Планирование рекламной кампании.
Задачи:  
  • Разработка рекламных проектов;
  • Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
  • Функции:  
  • Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.);
  • Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп;
  • Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;
  • Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы;
  • Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы;
  • Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;
  • Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его;
  • На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета;
  • Анализирует эффективность рекламной кампании.
  • Требования к опыту и квалификации:  Медиа-планер относится к категории специалистов;

    На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее образование в области экономики, желательно в сфере рекламы, и опыт работы в не менее 3 лет;

  • презентационные навыки;
  • отличное знание рынка поставщиков рекламных услуг;
  • способность генерировать и продвигать собственные идеи;
  • понимание особенностей проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • наличие портфолио.
  • Медиа-планер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »