Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
Функции:
Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.);
Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп;
Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;
Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы;
Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы;
Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;
Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его;
На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета;
Анализирует эффективность рекламной кампании.
Требования к опыту и квалификации:
Медиа-планер относится к категории специалистов;
На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее образование в области экономики, желательно в сфере рекламы, и опыт работы в не менее 3 лет;
презентационные навыки;
отличное знание рынка поставщиков рекламных услуг;
способность генерировать и продвигать собственные идеи;
понимание особенностей проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
наличие портфолио.
Медиа-планер
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »