Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция администратора отдела продаж

Администратор отдела продаж

Другие названия должности:  Секретарь отдела продаж / Ассистент менеджера по продажам / Помощник менеджера по работе с клиентами
Подчиняется:  Начальнику отдела продаж
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Поддержка эффективной деятельности отдела продаж
Задачи:  
  • Контроль выполнения условий договоров с клиентами;
  • Поддержание отношений с клиентами компании, предоставление необходимой информации.
  • Функции:  
  • Отслеживать выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
  • Взаимодействовать с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании ;
  • Готовить необходимую информацию и материалы для заключения договоров;
  • Обеспечивать правильность заполнения и регистрации документов;
  • Контролировать своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам;
  • Контролировать наличие необходимой продукции на складе;
  • Вести базу данных клиентов;
  • Вести файловую систему контрактов отдела;
  • Принимать заявки и претензии клиентов.
  • Требования к опыту и квалификации:  

    Администратор отдела продаж относится к категории специалистов;

    На должность администратора отдела продаж назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование и опыт работы от 2-х лет;

    Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность;

    Опытный пользователь ПК.

    Администратор отдела продаж

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »