Работа с документами и ситуациями правового характера.
Задачи:
Организация правовой работы и обеспечение подготовки документов правового характера для организации / компании / предприятия.
Функции:
Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера;
Осуществлять правовую работу на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложении об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
Принимать участие в работе по подготовке хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, а также в рассмотрении вопросов о порядке взыскания дебиторской и кредиторской задолжности;
Контролировать своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;
Вести справочно – информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов;
Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия;
По заданиям руководства проводить работу по ознакомлению должностных лиц предприятия с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве;
Давать справки и консультации работникам предприятия о текущем законодательстве, а также заключения по организационно – правовым и другим юридическим вопросам, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правововго характера;
Осуществлять работу по регистрации юридических лиц, внесению изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и несвязанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, регистрация решений и отчетов о выпуске акций, о дополнительном выпуске акций.
Разрабатывать учредительных документов юридического лица, положений об исполнительных органах юридических лиц, филиалах и представительствах, а также других документов, связанных с деятельностью юридического лица.
Требования к опыту и квалификации:
Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее одного года.
Главный юрисконсульт
Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »