Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция дизайнера по рекламе

Дизайнер по рекламе

Другие названия должности:  Дизайнер по рекламе
Подчиняется:  Руководителю отдела рекламы/маркетинга
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Создание рекламной продукции
Задачи:  
  • Исполнять поручения на разработку оригинал-макетов рекламных объявлений и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания; согласовывать сроки их изготовления;
  • Создавать дизайн оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Создавать дизайн коммерческой рекламы;
  • Осуществлять контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.
  • Функции:  
  • Создает:

    - информационные, коммерческие, торговые объявления;

    - рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры;

    - веб-страницу в заданном стиле, компонует элементы страницы, а также соответствующим образом их оформляет;

  • Разрабатывает:

    - оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий;

    - рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы;

    - общий стиль сайта;

  • Осуществляет:

    - предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства;

    - проведение оформительских работ в помещении организации;

    - отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования;

    - сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня;

    - анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы;

    - взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.

  • Требования к опыту и квалификации:  Дизайнер по рекламе относится к категории специалистов;

    На должность дизайнера по рекламе назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

    Должен знать:

    - основы организации рекламы;

    - порядок оформления помещений и витрин;

    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы организации;

    - правила и методы организации обслуживания покупателей;

    - основы эстетики и социальной психологии;

    - законодательство о труде.

    Дизайнер по рекламе

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »