Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция графического дизайнера

Графический дизайнер

Другие названия должности:  
Подчиняется:  Руководителю отдела рекламы/маркетинга
Подчинённые:  
Цель:  Графическое и рекламное сопровождение собственной компании или компании-заказчика
Задачи:  Полный цикл разработки графических материалов для рекламной продукции, коммерческой рекламы
Функции:  
  • Создание оригинал-макетов рекламной продукции по техническому заданию;
  • Доработка (верстка) макетов полиграфической продукции (визитки, флаерсы, буклеты);
  • Разработка концепции и верстка макетов в СМИ, подбор визуального ряда для статей;
  • Создание собственных концепций дизайна для внутрикорпоративного маркетинга;
  • Проверка и доработка сторонних макетов;
  • Разработка фирменной стиля, контроль соблюдения фирменного стиля;
  • Дизайн сувенирной продукции;
  • Дизайн рекламных лэндингов и баннеров;
  • Оформление презентационных материалов
  • Требования к опыту и квалификации:  Графический дизайнер относится к категории специалистов.

    На должность графического дизайнера назначается лицо, имеющее высшее техническое/ экономическое образование.

    Владение на высоком уровне прикладными программами Microsoft Оffice, графическими программами CorelDraw, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;

    Знание основ юзабилити и верстки;

    Знание современных трендов и технологий графического дизайна.

    Графический дизайнер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »