Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Должностная инструкция медиа-байера

Медиа-байер

Другие названия должности:  Медиа-байер
Подчиняется:  Креативному директору
Подчинённые:  Отсутствуют
Цель:  Продвижение продукта на рынках сбыта.
Задачи:  Закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и телевидении, информационных объемов на серверах Интернета.
Функции:  
  • Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме);
  • Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов;
  • Изучает рейтинги средств массовой информации;
  • Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы);
  • Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
  • Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции;
  • Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.
  • Требования к опыту и квалификации:  Медиа-байер относится к категории специалистов;

    На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее высшее образование, преимущественно в рекламной сфере, и опыт работы не менее 2-х лет;

  • опыт ведения переговоров;
  • презентационные навыки;
  • отличное знание средств массовой информации;
  • отличное знание структуры и принципов функционирования средств массовой информации.
  • Медиа-байер

    Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »