Для индивидуальных пользователей

О зарплате »

Государственные льготы »

Развлечения »

Для бизнес партнеров

Тарифы »

Отчеты »

О компании

Исследования

Общеотраслевые обзоры заработных плат и компенсаций

Исследования на заказ

Закрыть

Статья подробно

16.12.2007  РАБОТА С РЕКЛАМОЙ ЗА ТОЛИКУ МАЛУЮ ДЕНЕГ

Авторы:
Ульяновская Светлана, обозреватель рубрики "Маркетинг" газеты Деловой Петербург
Николенко Сергей, руководитель проекта "Обзор заработных плат и компенсаций" компании ANT-Management

Опубликовано: "Деловой Петербург", 16 декабря 2007

Средний уровень компенсации труда менеджеров по рекламе * в Санкт-Петербурге – 30 928 рублей. Год назад этот показатель составлял 29 081 рублей, т.е. рост составил 6,35 %., что меньше инфляции.

 

Таблица 1

Структура компенсационного пакета менеджеров по рекламе и PR в 2006 - 2007 гг.

 

Статья компенсационного пакета

Октябрь 2006 года

Ноябрь 2007

Должностной оклад

71 %

62%

Доплаты и надбавки

8%

Премии

11%

13%

Бонусы

13%

9%

Бенефиты

5%

8%

 

Гипотеза компании АНТ-Менеджмент: размеры окладов уменьшились, скорее всего, из-за того, что по инерции оклад рассчитывается в долларах.

Выражена социализация оплаты труда менеджера по рекламе.

Социализация труда проявляется в увеличении бенефитной доли компенсационного пакет с 5% до 8%.

С четверти до половины возросло число менеджеров по рекламе, которым компенсируется мобильная связь. В среднем компании тратят около 1 400 рублей на оплату связи своим менеджерам по рекламе.

Четверть специалистов по рекламе могут посещать спортивные клубы за счет своего работодателя.

По данным исследования менеджерам по рекламе стали чаще предоставлять питание 85,1% против 75% в прошлом году.

Все большему числу сотрудников открывается возможность кредитования за счет компании – их число увеличилось с 22 до 40%.

Затраты на негосударственное медицинское страхование выросли в среднем с 5 600 рублей до 15 000 рублей. Около 30% менеджеров по рекламе получают НМС от своей компании.

Увеличилось 30% до 42% количество менеджеров по рекламе, для которых используются схемы премирования. Решение о премировании в большинстве случаев принимает генеральный директор либо непосредственный начальник. В 81% случаев премии выплачиваются ежемесячно.

* Менеджер по рекламе, это специалист с высшим профильным образованием, имеющий опыт работы с наружной рекламой и полиграфией. В задачи менеджера по рекламе входит координация и проведение акций по стимулированию сбыта. Он формирует и контролирует реализацию корпоративных стандартов в области коммуникаций, корректирует планы рекламных мероприятий в зависимости от изменения рыночной ситуации.

Все статьи »


 


Узнайте размер государственных пособий, которые Вы можете получить